Информация для пациентов ДО ЛЕЧЕНИЯ

Правила для пациентов в нашей клинике

Записаться на приём Вы можете по телефону. Администратор проинформирует Вас о том, в какие дни принимает врач, и какие есть возможности для записи, чтобы Вы выбрали наиболее удобное для Вас время.

Пациенты по острой боли принимаются вне записи.

Накануне назначенного приёма администратор нашей Клиники напомнит Вам о времени записи по телефону и попросит подтвердить визит.

Если Вы заметили признаки недомогания, простуды, герпеса, или не успели восстановиться после болезни, попросите администратора согласовать предстоящий визит с Вашим врачом.

Если Вы заболели, или у Вас возникли другие серьёзные причины для отмены визита, пожалуйста, как можно раньше известите об этом администратора, чтобы другой пациент смог воспользоваться временем, отведённым для Вас. (У большинства докторов нашей клиники имеется «лист ожидания» с фамилиями пациентов, которые хотели бы попасть на приём раньше назначенного им дня).

Всем нашим первичным пациентам мы рекомендуем приходить на приём минут за 10-15 до назначенного времени, чтобы внимательно прочитать и заполнить необходимые документы.

Договор, информированные согласия являются обязательным требованием вышестоящих организаций и «Закона о правилах оказания платных медицинских услуг». Просим отнестись к их заполнению с пониманием. Врач не имеет права приступить к работе, пока эти документы не подписаны.

Постоянным пациентам, у которых в нашей Клинике уже оформлены медицинские карты, мы рекомендуем приходить за 5-10 минут до приёма. Постарайтесь рассчитать время заранее, так как даже незначительное опоздание сокращает время, отведённое на Ваше лечение, а в результате может потребоваться дополнительное посещение для завершения намеченной работы.

Не рекомендуется приходить лечиться на голодный желудок. Если Вы поели перед приёмом, снижается слюноотделение и организм легче переносит лечение. Мы также настоятельно просим Вас отказаться от употребления алкоголя, специй и духов с сильными ароматами в день приёма и вечером накануне, поскольку это может отразиться на точности диагностики.

Перед входом в холл необходимо надеть бахилы.

При Вашем появлении администратор сразу оповещает врача о Вашем приходе, и, независимо от того, освободился доктор, или ещё занят с предыдущим пациентом, в кабинет поступает соответствующий сигнал. В ожидании приглашения в кабинет

Просим Вас сразу уменьшить или отключить звук мобильных устройств и, находясь в холле, по возможности, не вести по телефону разговоры, чтобы не нарушать покой других пациентов, ожидающих приёма рядом с Вами.

Иногда врач может столкнуться со сложным клиническим случаем, и лечение потребует дополнительного времени, чего нельзя предвидеть заранее. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием и проявите терпение, если администратор принесёт Вам извинения и попросит подождать приёма ещё какое-то время. Примите во внимание, что и когда-нибудь и Ваше лечение может затянуться.

В кабинет Вас пригласит и проводит ассистент врача. Когда Вы удобно устроитесь в кресле, пожалуйста, перед началом осмотра и лечения сообщите врачу об особенностях Вашего самочувствия и о принимаемых в данный период лекарствах. Это может оказаться важным фактором при выборе доктором метода лечения и препаратов для Вас.

На этом сайте Вы сможете найти информацию о различных аспектах работы нашей Клиники. Если у Вас возникнут вопросы, замечания или предложения, пожалуйста, напишите о них на странице нашего сайта.

ЖДЁМ ВАС В НАШЕЙ КЛИНИКЕ!

Положение о скидках

Пенсионерам, студентам и школьникам 5% скидка

За сокращение сроков протезирования до 4-х дней, указанные расценки увеличиваются на 100%

Документы, с которыми необходимо ознакомиться до лечения